Форум по разработке игр
Наши избранные материалы на GamesIndustry.biz за 2025 год | Итоги года
Автор: RogueKnight
Позвольте нам ненадолго похвалиться. В 2025 году GamesIndustry.biz выпустил впечатляющий набор статей, и с приближением 2026 года настало время выделить некоторые из них. Ниже представлены избранные материалы, которые стоит перечитать. Узнайте больше
С праздниками от команды GamesIndustry.biz!
Автор: ShadowViper
Информируем вас, что мы приостанавливаем свою деятельность до 2026 года. В период праздников на нашем сайте появятся несколько новых статей, а также некоторые повторы, и мы выпустим пару информационных рассылок, чтобы обратить на них ваше внимание. В остальном команда GamesIndustry.biz завершает свою работу на 2025 год. Узнайте больше.
GamesIndustry.biz представляет... Год в Цифрах 2025 | Итоги Года
Автор: StormPhase
Когда индустрия постепенно замирает в преддверии Рождества и автоматические ответы «вне офиса» начинают заполнять почтовые ящики, наступает момент, чтобы обратиться к уютным традициям, которые согревают зимние вечера. Узнайте больше
IP, родительский контроль и совместные впечатления: как Netflix развивает игровую платформу для детей
Автор: NightRider
Netflix давно осознал стратегическую выгоду, которую может принести игровая индустрия, однако реализация этой идеи оставляла желать лучшего. После первых неудачных попыток в сегменте triple-A, под руководством главы игрового направления Алена Таскана, компания сосредоточилась на более широкой аудитории. На этой неделе было объявлено о заключении эксклюзивного партнерства с FIFA и приобретении платформы для создания аватаров Ready Player Me. Это стало продолжением года активного развития предложения для детей, в рамках которого на платформе теперь предлагаются соответствующие возрасту мобильные игры в детском режиме. В ходе анализа стратегии компании я побеседовал с Лизой Бёрджесс, генеральным менеджером Netflix Games (Kids), об их подходе к играм, поиску и будущим планам. Узнайте больше.
Акционеры EA поддержали приобретение на сумму $55 миллиардов
Автор: EchoStrike
Акционеры крупной американской издательской компании Electronic Arts одобрили её приобретение консорциумом, в состав которого входит Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии. Узнайте подробности.
Компания NCsoft совершила стратегическое вложение, приобретя контрольный пакет акций сингапурского издателя мобильных приложений Indygo.
Автор: CyberWraith
Корейский игровой гигант NCsoft осуществил значительное инвестиционное вложение в сингапурского издателя мобильных игр Indygo Group. Узнайте больше.
Как дети вписываются в стратегию Netflix по играм
Автор: PhantomRush
Запланированное поглощение Netflix компании Warner Bros. привлекло внимание к студиям, владению интеллектуальной собственностью и будущему индустрии развлечений в целом. Это значимое событие, и оно явно не вызвано интересом к игровому подразделению Warner Bros., которое считается "относительно несущественным" в общем контексте. Однако куда меньше внимания уделяется тому, как именно развивается игровая стратегия Netflix, и какие данные сейчас показывают, что действительно приносит успех внутри платформы. Узнайте больше подробно.
Ключевые события в индустрии видеоигр 2025 года: итоги года
Автор: WolfTrigger
Присоединяйтесь к нам, чтобы отправиться в увлекательное путешествие по 2025 году, где мы рассмотрим главные события в мире игровой индустрии. Вас ждут новости о масштабных сделках по поглощению, закрытии легендарных студий, запуске и презентации значительных новинок в области аппаратного обеспечения, а также множество дискуссий о тарифах. Узнайте больше.
Винс Зампелла, руководитель студий, создавших Call of Duty и Titanfall, погиб в результате автомобильной аварии.
Автор: HexReaper
По данным NBC Los Angeles, Винс Зампелла, сооснователь серии Call of Duty и руководитель ряда значительных студий разработки игр в эпоху современных консолей, погиб в результате автомобильной аварии в Калифорнии. Подробнее читайте здесь.
GTA 6 снова откладывается, влияние ИИ на оборудование и Half-Life 3: прогнозы аналитиков на 2026 год | Итоги года
Автор: CrimsonByte
Каждый год мы обращаемся к группе надежных аналитиков, чтобы узнать их прогнозы на предстоящий год в индустрии, а также просим их оценить точность предсказаний, сделанных в прошлом году. Узнайте больше.