Даррелл Галлахер покидает Xbox после закрытия студии The Initiative.

Даррелл Галлахер покидает Xbox после закрытия студии The Initiative.

Даррелл Галлахер, бывший руководитель студии The Initiative, покинул Xbox после закрытия этой студии ранее в этом году.

Галлахер объявил о своем уходе из Xbox в публикации на LinkedIn 15 сентября 2025 года, назвав свое время в компании "невероятным путешествием", которое "завершилось с окончанием работы над Perfect Dark и The Initiative".

"Я не мог бы быть более гордым за талантливую и увлеченную команду, которую имел честь собрать и возглавить", написал Галлахер. "Мы стремились переосмыслить культовую франшизу и вложили творчество, мастерство и преданность на каждом этапе пути.

"Общественный интерес и восторг от того, что мы создавали, были вдохновляющими и глубоко ценными для всех нас.

"Хотя эта глава заканчивается раньше, чем мы надеялись, дух, талант и достижения команды будут жить и после завершения проекта. Я благодарен Xbox за возможность, нашим партнерам за поддержку и сообществу за веру в то, что мы создавали.

"Я ухожу с чувством гордости за то, что мы достигли вместе, и с волнением за будущее – как для себя, так и для удивительных разработчиков, с которыми я имел счастье работать.

"За новые приключения и празднование путешествия, которое мы разделили."

После ухода из Activision Blizzard, где он был старшим вице-президентом и руководителем разработки, Галлахер основал The Initiative под крылом Xbox Game Studios в апреле 2018 года.

В 2020 году The Initiative анонсировала свой дебютный проект: перезапуск Perfect Dark, который разрабатывался совместно с Crystal Dynamics, где Галлахер возглавлял студию более десяти лет.

Однако в июле 2025 года Microsoft закрыла The Initiative и отменила перезапуск Perfect Dark в рамках массовых сокращений в Xbox, которые также затронули проекты Rare’s Everwild и неанонсированный проект ZeniMax.

Windows Central сообщил, что студия была закрыта из-за отмены перезапуска Perfect Dark. Издание также поделилось внутренним письмом от руководителя Xbox Game Studios, Мэтта Бути, в котором говорилось:

"Эти решения, наряду с другими изменениями в наших командах, отражают более широкие усилия по корректировке приоритетов и концентрации ресурсов для достижения большего успеха наших команд в изменяющемся ландшафте индустрии. Мы не приняли эти решения легкомысленно, так как каждый проект и команда представляют годы усилий, воображения и преданности."

Сообщается, что Take-Two Interactive вела переговоры о финансировании и выпуске перезапуска Perfect Dark, но сделка якобы провалилась из-за того, что компании не смогли договориться о долгосрочном владении интеллектуальной собственностью.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что такие проекты закрываются. Perfect Dark мог бы стать отличным перезапуском и принести что-то новое в игровую индустрию. Надеюсь, что Даррелл Галлахер найдет новые возможности для реализации своих идей.