Доходы от продаж аппаратного обеспечения в США достигли $384 млн благодаря выпуску Switch 2 | Ежемесячные графики продаж в США

Доходы от продаж аппаратного обеспечения в США достигли $384 млн благодаря выпуску Switch 2 | Ежемесячные графики продаж в США

В июле доходы от продаж аппаратного обеспечения в США увеличились на 21%, достигнув 384 миллионов долларов. Это было обусловлено высоким спросом на Nintendo Switch 2.

Согласно данным Circana, такое увеличение расходов на оборудование стало самым значительным в июле с 2008 года, когда доход составил 441 миллион долларов.

Switch 2 оказался лидером продаж как за месяц, так и с начала года, перешагнув отметку в два миллиона единиц в США с момента его запуска 5 июня. Продажи Switch 2 превышают показатели оригинальной модели на 75%.

В июльском рейтинге четыре из пяти лучших игр были новинками. Electronic Arts заняла первые два места с EA Sports College Football 26 и EA Sports MVP Bundle 2025, в то время как Donkey Kong Bananza заняла третью позицию.

Последняя модель Switch 2 повторила успех дебюта Mario Kart World в июне и стала самой продаваемой игрой на платформах Nintendo. Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4, разработанная Iron Galaxy и изданная Activision, заняла четвертое место.

Последний ремейк серии Tony Hawk также вошел в четверку самых продаваемых игр месяца на консолях и ПК.

Grounded 2 от Obsidian Entertainment и Eidos-Montréal дебютировала на восьмом месте, в то время как Death Stranding 2: On the Beach опустилась с второго на двенадцатое место, а Elden Ring: Nightreign с лидера до шестнадцатого места.

Общие расходы на игровое содержание выросли на 4% до 4.5 миллиардов долларов. По информации Circana, это стало возможным благодаря 7%-ному росту на мобильные платформы до 2.3 миллиардов долларов и увеличению подписок на не-мобильные сервисы на 21% до 0.5 миллиардов долларов. Эти сегменты компенсировали 9%-ное снижение расходов на консоли.

Потребительские расходы увеличились на 5% до 5.05 миллиардов долларов по сравнению с 4.1 миллиардами в аналогичный период прошлого года.

Что касается мобильного контента, в пятерку лидеров вошли Monopoly Go, Royal Match, Last War: Survival, Candy Crush Saga и Whiteout Survival.

Garena's Free Fire поднялась на семь позиций до шестого места, что, по словам Сэма Ауна из Sensor Tower, связано с "взрывным ростом доходов в США с прошлого года".

Аун также отметил, что июль стал "взрывным месяцем" для мобильных приложений, с ростом потребительских расходов на 7% по сравнению с июлем 2024 года.

Топ-20 продаваемых игр за период с 6 июля по 2 августа 2025 года, данные предоставлены Circana:

  • EA Sports College Football
  • EA Sports MVP Bundle (2025)
  • Donkey Kong Bananza*
  • Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
  • Call of Duty: Black Ops 6
  • Minecraft^
  • Forza Horizon 5
  • Grounded 2
  • Red Dead Redemption 2
  • Grand Theft Auto 5
  • MLB: The Show 25^^
  • Death Stranding 2: On the Beach
  • WWE 2K25
  • Elden Ring
  • NBA 2K25
  • Elden Ring: Nightreign
  • Split Fiction
  • EA Sports FC 25
  • Marvel's Spider-Man 2
  • F1 25

*Цифровые продажи не включены для отмеченных игр

^Цифровые продажи на платформах Nintendo не включены

^^Цифровые продажи на платформах Nintendo и Xbox не включены

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как долго Nintendo Switch 2 будет держать лидерство на рынке. Уже сейчас видно, что спрос на консоли не утихает! Инновационные игры и продвинутый геймплей действительно делают свое дело. Надеюсь, в будущем нас ждут не менее захватывающие релизы.

  2. user

    Рад видеть, что мобильные игры продолжают набирать популярность и увеличивать доходы. Это говорит о том, что мобильные платформы становятся все более значимой частью игровой индустрии. Интересно, как это повлияет на традиционные консоли и ПК в будущем.