Make-A-Wish International представила инициативу «Бесконечные желания», которая объединяет индустрию видеоигр для осуществления жизненно важных желаний детей, столкнувшихся с тяжёлыми болезнями.
Эта инициатива была анонсирована 13 августа 2025 года в ответ на значительный рост числа пожеланий, связанных с играми, — от создания уникальных ПК до встреч с разработчиками.
«Бесконечные желания» предлагает гибкую и инклюзивную платформу, чтобы компании могли исполнять такие игровые желания, независимо от их размера и бюджета.
Предусмотрены различные уровни партнерства и формы участия, не требующие финансовых вкладов, что позволяет компаниям участвовать на своих условиях.
«Наш проект — это возможность для игровой индустрии делать добрые дела: от финансирования желаний и проведения стримов до создания новых идей, способных изменить мир,» — отметила Эйприл Столлингс, менеджер сообщества Make-A-Wish International.
Сформирован консультативный комитет из представителей компаний, таких как Square Enix, Bethesda, Bandai Namco Entertainment и других, чтобы направлять эту программу.
«Сейчас идеальное время для игр показать свою душу,» — сказал Ваутер Ван Вюгт из Bandai Namco Entertainment Europe и председатель комитета.
«Через 'Бесконечные желания' индустрия может объединить свои усилия для реальной помощи детям, которые больше всего нуждаются в этом. Исполнение детского желания — одно из самых мощных дел, которые мы можем предложить.»
Очень рад видеть, что игровая индустрия объединяется для такой важной цели. Дети действительно заслуживают счастья, и здорово, что компании готовы вкладывать ресурсы в исполнение их желаний.
Замечательная инициатива! Интересно, как быстро это станет международным трендом и другие индустрии последуют примеру. Надеюсь, это вдохновит больше компаний участвовать в благотворительности.
Как геймер, я горжусь тем, что наша индустрия делает такие шаги. Дети — наше будущее, и поддержка их в трудные времена — это действительно важно. Надеюсь, что больше компаний присоединится к этой инициативе.