Компания Curveball Leisure объявила о запуске полного цикла издательского подразделения

Компания Curveball Leisure объявила о запуске полного цикла издательского подразделения

Валлийская компания Curveball Leisure объявила о создании нового подразделения Curveball Games, которое займется изданием уникальных цифровых и физических игр от независимых и AA-студий со всего мира.

Об этом было объявлено 1 сентября, и возглавил новое издательство старший менеджер по изданию Эд Грегори, ранее работавший в PlayStation и PQube.

К команде Curveball Games недавно присоединились менеджер по маркетингу продукта Джеймс Мегреттон (ранее из Sumo Digital) и менеджер по сообществу Ричард Флинт (ранее из PQube). Издательство заявило, что «ожидается дальнейшее расширение команды к 2026 году».

«Индустрия столкнулась с серьезными потрясениями за последние два года, и хотя впереди еще предстоят сложные времена, мы наблюдаем первые признаки восстановления», — сказал Эд Грегори.

«Сейчас необходимо новое видение, и здесь на сцену выходит Curveball Games. Страсть движет этой индустрией, но для роста студиям нужно больше, чем просто энтузиазм.

Наша роль как издателя — поддерживать разработчиков, развивать креативность и предоставлять ту поддержку, в которой они действительно нуждаются. С нашим опытом и поддержкой более широкой группы Curveball мы чувствуем, что находимся в сильной позиции, чтобы помочь выявить новое поколение талантов.»

Хотя штаб-квартира Curveball Leisure и ее розничное подразделение The Game Collection находятся в Суонси, Уэльс, издательское подразделение будет работать из Кардиффа.

Издательство уже установило партнерские отношения с Wales Interactive, Top Hat Studios, Duality Games, Reignite Group, британским дизайнером игр Кевином Томсом и Riddlebit Software для выпуска нескольких будущих физических и цифровых релизов.

«За последние 20 лет Curveball выросла из скромных начинаний в одну из успешных историй Уэльса, укоренившись на рынке физической медиа, где мы построили сильное глобальное присутствие и продолжаем активно вкладываться», — сказал Эндрю Наунтон, директор по коммерции Curveball.

«Запуск Curveball Games знаменует собой новую главу для нас. Это естественная эволюция, которая позволяет нам расширить наше влияние и привнести новую энергию в наш бренд.

Мы объединяем нашу проверенную инфраструктуру, знание индустрии и страсть к великим играм, чтобы предоставить разработчикам ресурсы, прозрачность и сотрудничество, необходимые для роста.

Мы понимаем, что это смелый шаг, и мы готовы к полному пути. От ресурсов до инвестиций, мы стремимся строить долговременные партнерства, которые поднимают креативность и обеспечивают все необходимое для успеха как наших игр, так и Curveball Games.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень рад видеть, как Curveball Leisure расширяет горизонты! Поддержка независимых студий — это всегда здорово. Надеюсь, они смогут открыть много новых талантов и удивить нас интересными играми. Удачи в этом новом начинании!

  2. user

    Как разработчик, я ценю, что такие компании, как Curveball Games, предлагают поддержку и ресурсы для независимых студий. Это дает возможность нам, маленьким командам, достичь большего и показать свои проекты мировой аудитории. Желаю успеха в их начинаниях!