Krafton отметило рекордные финансовые результаты в третьем квартале 2025 года, благодаря усиленной конкурентоспособности в Индии и переходу на стратегию, ориентированную на искусственный интеллект.
Выручка компании выросла на 21% по сравнению с прошлым годом, достигнув 870,6 миллиардов корейских вон (604,2 миллиона долларов), а операционная прибыль увеличилась на 7,5%, составив 348,8 миллиардов корейских вон (241,9 миллиона долларов). Впервые операционная прибыль за год превысила 1 триллион корейских вон.
Компания отметила успешные показатели во всех сегментах бизнеса, включая ПК, мобильные устройства и консоли. Платформы для ПК установили новые рекорды по квартальной выручке, увеличившись на 29% благодаря популярности PUBG: Battlegrounds.
Этому способствовали коллаборации с известными K-pop исполнителями aespa и G-DRAGON, а также сотрудничество с французским производителем автомобилей класса люкс Bugatti.
На мобильных платформах также наблюдался рост, вызванный разнообразным контентом, таким как режимы на тему Трансформеров и прогрессивные скины X-Suit. Battlegrounds Mobile India достиг новой квартальной выручки благодаря локализованным стратегиям, включающим эксклюзивные для Индии скины и расширение услуг.
В будущем Krafton планирует усилить развитие своего IP PUBG, предлагая культурные впечатления за пределами игр благодаря новым коллаборациям и развитию контента внутри франшизы. Компания также работает над развитием PUBG 2.0, расширением режимов, пользовательского контента и переходом на Unreal Engine 5.
Krafton также намерена заняться прямым издательством Real Cricket 24 после приобретения контрольного пакета акций Nautilus Mobile в марте.
На прошлой неделе Krafton объявила о своем намерении стать компанией, ориентированной на искусственный интеллект, ставя его в центр решения проблем и увеличения производительности.
Интересно, как переход на стратегию, ориентированную на ИИ, повлияет на качество и инновации в играх Krafton. Надеюсь, это улучшит пользовательский опыт и представит нам что-то действительно новое и захватывающее!
Рост Krafton в Индии впечатляет, и это показывает, как локальные стратегии могут приносить значительные результаты. Будет интересно увидеть, как они продолжат развивать PUBG и другие проекты с учетом культурных особенностей.