MCM London Comic-Con объявил о подтверждении программы саммита по инвестициям и сетевого приема для представителей индустрии.

MCM London Comic-Con объявил о подтверждении программы саммита по инвестициям и сетевого приема для представителей индустрии.

На MCM London Comic-Con подтвержден итоговый состав участников Инвестиционного саммита, который теперь включает игровое событие EGX. Организатор ReedPop также подтвердил, что после мероприятия, которое пройдет в пятницу, 24 октября, состоится индустриальный сетевой прием с участием нынешних и бывших сотрудников GI.biz.

Инвестиционный саммит, организованный в партнерстве с постоянным сотрудником GI.biz, Game Republic, представляет собой серию панелей и сессий, направленных на помощь разработчикам и издателям в поиске финансирования. Льюис Паквуд из GI.biz проведет панельную дискуссию о текущем состоянии финансирования игр, в которой примут участие такие гости, как Саймон Байрон из Yogscast Games, Мег Кларк из Team 17 и Лируи Динг из Transcend Fund.

На мероприятии также состоится интервью с бывшим руководителем Microsoft и EA Sports Питером Муром, которое проведет Кристофер Дринг, глава The Game Business и ветеран GI.biz. Джеймс Батчелор, бывший главный редактор GI.biz, представит презентацию Digital Banditos, а Джеймс Шалл из Secret Mode даст советы по подаче заявок ангельским инвесторам и последнему фонду UK Research Innovation.

Полный список сессий и спикеров приведен ниже. Для доступа к Инвестиционному саммиту требуется индустриальный пропуск, который можно бесплатно оформить на сайте MCM. После мероприятия в рамках MCM пройдет сетевой прием, для участия в котором потребуется отдельный билет, который также можно оформить на сайте.

10.00 – 10.00

Регистрация и общение

10:30 – 10.35

Приветствие на Инвестиционном саммите

Джейми Сефтон (Game Republic)

10.35 - 11.15

Основной доклад – Интервью с Питером Муром

Крис Дринг, главный редактор The Game Business, проводит интервью с Питером Муром, легендарной фигурой в игровой индустрии, ранее президентом Sega of America, вице-президентом Xbox подразделения Microsoft, руководителем EA Sports, операционным директором Electronic Arts и генеральным директором Liverpool FC.

11:30 – 11.45

Презентация - Финансирование UKRI для разработчиков игр

Эмма Купер (Innovate UK)

11.45 – 12.15

Перерыв

12:15 – 12.30

Беседа у камина: ангельский инвестор Бибби Викман (PlayCap)

12.35 – 13.15

Инвестиционная панель GamesIndustry.biz

Обширная дискуссия о текущем состоянии финансирования игр с участием Кассии Карран (Curran Games Agency), Лируи Динг (Transcend Fund), Саймона Байрона (Yogscast Games) и Мег Кларк (Team17), модератор Льюис Паквуд (GamesIndustry.biz)

13:15 -14.00

Обеденный перерыв

14.00 – 14.30

Презентация и вопросы: Как Digital Bandidos поддерживает инди

С Джеймсом Батчелором, менеджером по коммуникациям, Digital Bandidos

15.00 – 15.30

Беседа у камина и вопросы: Питчинг и презентационные материалы

С Джеймсом Шаллом, главным директором по изданию, Secret Mode

16.00 – 16.30

Круглый стол/AMA: BFI UK Global Screen Fund представляет и обсуждает возможности финансирования игр и налоговые кредиты на видеоигры, доступные в 2026 году. С Крисом Филипом, менеджером фонда международного бизнес-развития, UK Global Screen Fund, и Анной Манси, директором по видеоиграм и сертификации в BFI

17.00 – 19.00

Индустриальный прием

Помимо Инвестиционного саммита, MCM Comic-Con London также проводит маркетинговый саммит PopCultr, организованный Experience12, и саммит для контент-креаторов.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересное мероприятие, особенно жду интервью с Питером Муром. Его опыт в индустрии просто бесценен. Надеюсь, будут затронуты актуальные темы развития игр и финансирования.

  2. user

    Отличная возможность для независимых разработчиков узнать о финансировании и взаимодействии с инвесторами. Жаль, что не смогу там присутствовать, но надеюсь, что будут опубликованы записи сессий.

  3. user

    Сетевой прием и разнообразие спикеров делают это событие действительно уникальным. Будет интересно услышать, как UKRI планирует поддерживать разработчиков игр в будущем.