На церемонии TIGA Awards 2025 звание "Игра года" завоевала Ghost Town.

На церемонии TIGA Awards 2025 звание

На церемонии награждения TIGA Awards 2025 игра Ghost Town от Fireproof Games завоевала две награды, включая Лучший пазл и Игра года.

Студия Secret Mode получила две награды за игру Still Wakes the Deep: Siren's Rest в категориях Креативность в играх и Лучшая визуальная разработка.

Компания Sony Interactive Entertainment также была отмечена наградами: Astro Bot признана Лучшей аркадной игрой, а Death Stranding 2: On the Beach получила звание Лучшая социальная игра.

Игра Forza Horizon 5 от Playground Games получила награду за Лучший аудиодизайн, а сама студия была отмечена за Приверженность благополучию на рабочем месте.

В бизнес-категориях студия Dlala получила награду Лучшая малая студия, Steel City Interactive — Лучшая крупная студия, а Dovetail Games признана Лучшим издателем.

Было также два индивидуальных признания: генеральный директор Side Дебора Киркхам получила награду за Выдающееся лидерство, а генеральный директор Slitherine Software Иэн МакНил — награду Выдающаяся личность года.

Эти награды демонстрируют креативность, инновации и талант в секторе игр Великобритании и организованы торговым объединением TIGA.

Вот полный список победителей премии TIGA Awards 2025:

Игровые категории

  • Игра года: Ghost Town (Fireproof Games)
  • Лучшая экшн и приключенческая игра: Atomfall (Rebellion)
  • Лучший аудиодизайн: Forza Horizon 5 (Playground Games)
  • Лучшая аркадная игра: Astro Bot (Sony Interactive Entertainment)
  • Лучшее использование лицензии: Warhammer 40,000: Space Marine 2 (Saber Interactive)
  • Лучшая казуальная игра: Monument Valley 3 (Ustwo Games)
  • Креативность в играх: Still Wakes the Deep: Siren’s Rest (Secret Mode)
  • Разнообразие в играх: Trash Goblin (Spilt Milk Studios)
  • Лучшая образовательная, серьезная или симуляционная игра: Guardians: Defenders of Mathematica (BBC с Playerthree)
  • Наследие в играх: Maid of Sker (Wales Interactive)
  • Лучший нарратив в играх: Clair Obscur: Expedition 33 (Sandfall Interactive)
  • Лучший пазл: Ghost Town (Fireproof Games)
  • Лучшая социальная игра: Death Stranding 2: On The Beach (Sony Interactive Entertainment)
  • Лучшая стратегия: Grit and Valor – 1949 (Megabit Publishing)
  • Лучшая визуальная разработка: Still Wakes the Deep: Siren’s Rest (Secret Mode)
  • Лучшая VR/AR/XR/MR игра: Hitman World of Assassination (IO Interactive)

Бизнес-категории

  • Лучшая малая студия: Dlala Studios
  • Поставщик арт/анимации/трейлеров: Liquid Crimson
  • Поставщик аудиосервисов: PitStop Productions
  • Лучший поставщик услуг: Flix Interactive
  • Приверженность ESG: PlanetPlay
  • Лучший партнер по совместной разработке: Side
  • Лучшая техническая инновация: Code Wizards
  • Налоговая и бухгалтерская фирма: Plus Accounting
  • Лучший внутренний набор и развитие талантов: Rocket Science Group
  • Лучшее агентство по подбору персонала: Amiqus
  • Поставщик QA/локализации: Quantic Lab
  • Лучший издатель: Dovetail Games
  • Поставщик юридических услуг: Wiggin
  • Лучшая крупная студия: Steel City Interactive
  • Лучшее образовательное учреждение: Университет Стаффордшира
  • Лучшая образовательная инициатива: Университет искусств Нориджа
  • Приверженность благополучию на рабочем месте: Playground Games
  • Выдающееся лидерство: Дебора Киркхам, генеральный директор Side
  • Выдающаяся личность года: Иэн МакНил, генеральный директор Slitherine Software
Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень рад, что Ghost Town получила признание как лучшая игра года! Fireproof Games действительно заслуживает эти награды, их проекты всегда впечатляют креативностью и качеством. Надеюсь, что они продолжат радовать нас новыми хитами.

  2. user

    Приятно видеть, что Forza Horizon 5 удостоилась награды за лучший аудиодизайн. Звук в этой игре действительно завораживает и добавляет много эмоций к игровому процессу. Playground Games молодцы, что уделяют внимание таким важным деталям!

  3. user

    Интересно, что Trash Goblin получил награду за разнообразие в играх. Это показывает, что индустрия движется в правильном направлении, уделяя внимание инклюзивности и разнообразию в игровом контенте. Надеюсь, это станет тенденцией для других студий.