Следить за изменениями в индустрии игр бывает непросто, поэтому мы собрали для вас подборку актуальных назначений и переходов в данной сфере.
Майкл Бёрнхэм | Менеджер студии, Ubisoft Reflections
Майкл Бёрнхэм назначен менеджером студии Ubisoft Reflections, сменив на этом посту Лизу Опи.
Бёрнхэм обладает 30-летним опытом в индустрии, занимая руководящие должности в таких компаниях, как The Lego Group, Marmalade, Rebellion, Mucky Foot Productions, Bullfrog Productions и Electronic Arts.
До прихода в Ubisoft он был директором студии в Supermassive Games.
«Сила и качество работы британских разработчиков игр неоспоримы», — отметил Бёрнхэм. «Ubisoft Reflections долгое время демонстрирует стабильные результаты. Присоединение к студии в оживлённом Ньюкасл стало для меня значимой возможностью».
Мария-Софи де Вобер, директор по студиям и портфелю Ubisoft, добавила: «Назначение Майкла Бёрнхэма с его глубокими связями в британской индустрии видеоигр открывает для Reflections путь к успеху в будущем. Хочу также поблагодарить Лизу Опи за её выдающееся руководство и укрепление команды и культуры студии. Приход Майкла строится на этой прочной основе».
Роберт Сондерс | Старший директор по коммуникациям, Rockstar Games
Роберт Сондерс присоединился к Rockstar Games в качестве старшего директора по коммуникациям.
Ранее он семь лет работал в Nintendo UK на должности главы коммуникаций. До прихода в Rockstar он был сотрудником отдела связей с общественностью в Apple.
Свою карьеру он начал как пресс-атташе в Vital Media Group, а затем перешёл в Consolidated PR на позицию старшего аккаунт-менеджера.
Себ МакБрайд | Координатор по дизайну уровней, The Witcher 4, CD Projekt Red
CD Projekt Red повысила Себа МакБрайда до координатора по дизайну уровней в проекте The Witcher 4.
МакБрайд присоединился к разработчикам в 2017 году как ведущий дизайнер на Thronebreaker: The Witcher Tales.
Он работал над Cyberpunk 2077 и её дополнением Phantom Liberty как дизайнер уровней и старший дизайнер уровней.
В 2022 году МакБрайд перешёл в команду The Witcher 4 как старший дизайнер уровней.
До прихода в CD Projekt Red, МакБрайд был дизайнером уровней в Pixelbomb Games и работал в Traveller's Tales как тестировщик QA и младший дизайнер.
Трэвис Боуз | Директор по управлению продуктами, Teamfight Tactics, Riot Games
Трэвис Боуз был повышен до директора по управлению продуктами в Teamfight Tactics в Riot Games.
Боуз начал свою карьеру в Riot Games в 2015 году как младший аналитик, затем стал стратегическим советником на Legends of Runterra в 2017 году.
Спустя год он стал старшим продюсером игры и работал над неанонсированным проектом в 2021 году.
В 2022 году Боуз присоединился к команде Teamfight Tactics как заместитель директора по управлению продуктами, где он руководил улучшениями в мобильной версии и событиях, а затем в 2023 году занимался монетизацией и косметикой.
Морган Никсон | Старший 3D-аниматор, Liquid Entertainment
Компания Liquid Entertainment наняла Морган Никсон на должность старшего 3D-аниматора.
До этого Никсон работала 3D-аниматором в Coatsink и была аниматором игрового процесса на проекте Ghost of Yōtei от Sucker Punch Productions в течение почти двух лет.
Свою карьеру Никсон начала в Halo Studios в 2019 году как летний стажёр. Позже она стала младшим аниматором на проекте Halo Infinite в 2019 году, а затем аниматором игрового процесса в 2021 году.
Кори Роуз | Координатор по операциям, Third Kind Games
Кори Роуз присоединилась к Third Kind Games в качестве координатора по операциям.
Ранее Роуз работала в Ubisoft Leamington как специалист по рабочим пространствам с июля 2024 по апрель 2025, прежде чем её должность была сокращена.
Она начала свою карьеру в играх в Sega Hardlight как помощник по операциям и также является амбассадором Women in Games.
«Эта возможность — захватывающая новая глава, и я не могу дождаться, чтобы окунуться в работу», — сказала Роуз. «Я так рада снова быть с Трейси Кларк и в студии с множеством знакомых лиц и друзей».
Интересно, как назначение Майкла Бёрнхэма повлияет на Ubisoft Reflections. Судя по его опыту, он должен принести много нового в развитие студии. Будет любопытно следить за их будущими проектами!
Поздравления всем новым и повышенным сотрудникам! Особенно рад за Себа МакБрайда и его работу над The Witcher 4. Уверен, что с его опытом игра будет отличной!
Очень рад за Кори Роуз и её новый этап карьеры в Third Kind Games. Интересно будет увидеть, как её опыт в операциях повлияет на развитие компании. Удачи ей в новом начинании!