Организация TIGA выступила с инициативой усилить налоговые льготы для поддержки индустрии видеоигр в Великобритании.
В своём "знаковом отчёте" TIGA предложила ввести налоговую льготу в размере 53% для игр с бюджетом до 23,5 миллиона фунтов стерлингов, что поможет небольшим студиям расти и развиваться.
Новый отчёт, по утверждению TIGA, показывает "критический вклад сектора в экономику Великобритании" и обосновывает необходимость усиления налогового кредита на расходы на видеоигры (VGEC).
Экономическая оценка влияния индустрии видеоигр Великобритании — это отчёт, подготовленный TIGA и написанный профессором Хомагни Чоудхури, профессором Джо Коксом и доктором Аланом Леонардом из Портсмутского университета. Он призывает к срочной "реформе, если индустрия хочет конкурировать на равных с международными соперниками," и предлагает, что каждое из предложений является самофинансируемым, так как "дополнительные налоговые поступления превышают первоначальные расходы, требуемые HMRC."
Несмотря на выводы отчёта, что индустрия видеоигр в Великобритании играет важную роль в экономическом успехе страны, поддерживает более 73 000 рабочих мест и способствует региональному экономическому росту, отрасль "находится в невыгодном положении в конкуренции за инвестиции извне."
Отчёт также отмечает, что многие зарубежные страны предоставляют более щедрые налоговые стимулы для производства игр, чем Великобритания. Например, в то время как VGEC в Великобритании предоставляет эффективную ставку льгот в 20,4%, во Франции и Австралии она составляет 30%, а в Квебеке — 31,9%. Кроме того, поскольку 78% британских студий имеют в штате не более четырёх сотрудников, малые и средние предприятия сталкиваются с трудностями в получении финансирования, так как стартапы имеют мало доказательств финансовой успешности, а коммерческий успех может быть "непредсказуемым."
Следовательно, TIGA рекомендует правительству Великобритании рассмотреть возможность введения независимого налогового кредита для игр (IGTC) со ставкой 53% на 80% квалифицируемых затрат для проектов стоимостью до 23,5 миллиона фунтов стерлингов. Ожидается, что это увеличит добавленную стоимость на 482 миллиона фунтов и создаст почти 7000 рабочих мест.
"Индустрия разработки игр в Великобритании предоставляет высококвалифицированные рабочие места, поддерживает региональный экономический рост и ориентирована на экспорт," сказал д-р Ричард Уилсон OBE, генеральный директор TIGA. "Наш сектор — это история успеха с огромным потенциалом. Однако наша индустрия не конкурирует на равных условиях, и мы находимся в невыгодном положении в конкуренции за инвестиции извне, потому что наш существующий VGEC не такой щедрый, как некоторые налоговые стимулы, доступные в других странах. Кроме того, многие малые и средние студии сталкиваются с трудностями в получении финансирования для роста и развития."
Уилсон продолжил: "Наиболее эффективный способ стимулирования роста индустрии видеоигр в Великобритании — это усиление VGEC. VGEC снижает стоимость разработки игр, что, в свою очередь, стимулирует инвестиции и создание высококвалифицированных рабочих мест в секторе. Наш новый отчёт показывает, что IGTC может создать 7000 рабочих мест, включая 900 в области разработки, при этом генерируя налоговые доходы для Казначейства. Усиление VGEC будет способствовать экономическому росту и обеспечит, чтобы Великобритания оставалась лидером в разработке игр."
Ранее в этом году TIGA отреагировала на обзор расходов, представленный канцлером казначейства Великобритании, назвав обязательства правительства по увеличению финансирования для творческих индустрий "обнадёживающими."
Отличная инициатива от TIGA! Поддержка малых студий действительно важна, ведь они создают уникальные проекты. Надеюсь, правительство учтёт эти предложения и поможет индустрии стать более конкурентоспособной на международной арене.