Рэнди Питчфорд назвал Borderlands 4 "довольно чертовски оптимальной" на фоне жалоб на производительность на ПК.

Рэнди Питчфорд назвал Borderlands 4

Генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд оценил производительность Borderlands 4 как "довольно оптимальную", отвечая на жалобы по поводу оптимизации игры на ПК.

В серии сообщений 15 сентября 2025 года Питчфорд указал, что проблемы с производительностью связаны с самим оборудованием игроков, подчеркнув: "Каждому владельцу ПК необходимо принимать реальность связи между их оборудованием и программным обеспечением, которое они используют."

"Мы создали удивительную, увлекательную и огромную кампанию в жанре лутер-шутера," продолжил он. "Игра работает довольно оптимально — это означает, что программа делает то, что мы хотим, без лишних затрат на ненужные процессы."

С Borderlands 4 каждый игрок на ПК имеет множество инструментов для настройки баланса между FPS, разрешением и рендерингом. Если вас не устраивает баланс, который вы видите, пожалуйста, настройте его под свои предпочтения с помощью доступных инструментов."

Генеральный директор также заявил, что "абсолютно разумно" для разработчиков сосредотачиваться на стандартных настройках, обеспечивающих 30 кадров в секунду на минимальных спецификациях и 60 кадров в секунду на рекомендованных.

"Ошибочно полагать, что ПК, соответствующие минимальным и рекомендованным спецификациям, могут достигать одновременно очень высокой частоты кадров, максимальных/ультра-настроек и очень высокого разрешения," добавил Питчфорд.

"Если последнее замечание вызывает у вас негативную реакцию, вероятно, у вас есть эмоции и ожидания, которые, как вам кажется, не были учтены. Мне жаль.

Но, пожалуйста, примите, что игра делает много и работает довольно оптимально, и что вам, возможно, придется принять некоторые компромиссы между FPS, функциями и разрешением в зависимости от ваших предпочтений, или вы продолжите испытывать разочарование."

Питчфорд настаивал, что у Borderlands 4 "немного реальных проблем", а те, что остаются, "влияют на очень, очень малый процент пользователей."

"Мы исправляем их, и многие уже исправлены," сказал он. "Мы также ведем значительную работу над производительностью на ПК и многим другим. Мы не останавливаемся."

Тем не менее, Питчфорд рекомендует фанатам не ждать этих исправлений, а вместо этого "делать компромиссы, чтобы расставить приоритеты в том, что важно для вас", предлагая игрокам снизить разрешение, чтобы решить проблемы с FPS, и использовать технологию DLSS от Nvidia для улучшения графики.

В ответ на сообщения Питчфорда многие игроки указали на проблемы с производительностью на ПК в Borderlands 4, в основном ссылаясь на нестабильные частоты кадров даже на низких графических настройках.

В своем анализе производительности Borderlands 4 на ПК, Digital Foundry, тестировавшая игру на высокопроизводительном ПК, также отметила заикания, катсцены с 30 кадрами в секунду и падения частоты кадров как часть "широко распространенных" проблем игры.

Кроме того, с момента выхода 11 сентября 2025 года, Borderlands 4 получила множество негативных отзывов на Steam, в которых игроки указывали на производительность, оптимизацию и сбои как основные причины не рекомендовать игру, что привело к общему смешанному рейтингу.

Несмотря на эти проблемы, Borderlands 4 превысила 300,000 одновременных игроков на Steam, обогнав такие игры, как Skyrim, Halo Infinite и Rust, по количеству самых играемых игр на платформе за все время.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Gearbox собирается решить проблемы с производительностью. Надеюсь, они смогут исправить ситуацию, так как игра действительно интересная, но пока слишком много багов мешают наслаждаться процессом.

  2. user

    Проблемы с оптимизацией в современных играх - не новость. Важно, что разработчики признают их и работают над исправлениями. Будем надеяться, что обновления улучшат игровой процесс и позволят наслаждаться Borderlands 4 в полной мере.